Строительный сайт

Глобальное образование трудоустройство. Образование за рубежом за счет федерального бюджета. Что финансируется Программой «Глобальное образование»

Оператором Программы является Московская школа управления СКОЛКОВО , которая осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение Программы.

Некоммерческой организацией Программы, осуществляющей финансовое сопровождение участников Программы, является Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности («Интеробразование»)»

Ожидаемые результаты и целевые показатели Программы

Результаты Программы ориентированы на укомплектование высококвалифицированными кадрами организаций-работодателей, в том числе зарегистрированных на территориях опережающего социально-экономического развития, расположенных на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, в целях обеспечения ускорения модернизационных процессов и внедрения новейших технологий для реформы социальной сферы.

Целевые показатели Программы:

  • обучение не менее 718 граждан Российской Федерации в ведущих иностранных образовательных организациях по приоритетным для российской экономики специальностям и направлениям подготовки;
  • трудоустройство не менее 718 участников Программы, завершивших обучение в ведущих иностранных образовательных организациях.

Презентационные материалы по Программе

Отзывы участников о Программе

Решение принять участие в программе «Глобальное образование» было для меня спонтанным, но, как оказалось, совершенно необходимым для моего профессионального развития. Обучение в Австралии, в ведущем мировом вузе, – это как глоток свежего воздуха, в прямом и переносном смысле. Интернационализация образования и инновационные стратегии повышения качества обучения английскому языку в вузах являются сферой моих интересов. Теперь я точно себе представляю, какие шаги необходимо предпринять, чтобы привлечь иностранных студентов в российские вузы и каким образом обеспечить должный уровень владения английским языком среди студентов и преподавателей. Спасибо Программе и, надеюсь, что ее поддержка правительством будет продолжаться, чтобы у новоиспеченных магистров появилась возможность дальнейшего обучения в аспирантуре ведущих мировых вузов . (Алексей Банщиков , Monash University (Австралия ), Master of Education in Educational Leadership and Policy, магистратура . Работает на кафедре иностранного языка и страноведения, Сахалинский государственный университет)

Сфера моей деятельности – это разработка и развитие сайтов и информационных сервисов Университета, в котором я работаю, как в роли разработчика, так и менеджера. Я принимаю участие в таких проектах, как apply.innopolis.ru, university.innopolis.ru, robolymp. ru , portal . university . innopolis . ru и пр. Мое отношение к Программе «Глобальное образование» крайне положительное. Программа дала возможность получить высококачественное зарубежное образование, открыла новые горизонты, позволила совершить резкий профессиональный скачок. (Руслан Айгинин, Carnegie Mellon University (Соединенные Штаты Америки), Master of Science in Information Technology Software Engineering , магистратура. Работает в Отделе по реализации общеобразовательных программ, Университет Иннополис)

Участие в Программе «Глобальное образование» позволило мне получить дополнительные, более углубленные знания в моей профессии в одном из лучших технических университетов мира. Очень хотелось бы отметить оперативную и профессиональную работу представителей оператора «Глобального образования». Стипендиаты Программы могли получить необходимую помощь и консультации в любой момент. Достоверно знаю, что большая работа велась по трудоустройству выпускников госпрограммы, хотя я в ней и не участвовал, так как заранее знал, что продолжу свою карьеру в ТюмГУ. В составе исследовательской группы в ТюмГУ занимаемся всевозможными исследованиями в области нефтегазового дела, такими как миграция углеводородов, гидродинамическое моделирование месторождений и сетей сбора, и др. (Захар Ланец , University of New South Wales (Австралия ), Petroleum Engineering, Магистратура . Работает в Центре биологически и поверхностно-активных веществ, Научно-исследовательская лаборатория фотоники и микрофлюидики, Институт экологической и сельскохозяйственной биологии (X-BIO), Тюменский государственный университет)

В декабре 2015 года я получила степень PhD в Каролинском институте города Стокгольма. Во многом это стало возможным благодаря Программе «Глобальное образование», которая предоставила финансирование на последний, пятый, год моего обучения в Шведской аспирантуре. В настоящее время я являюсь научным сотрудником научно-исследовательского института Молекулярной биологии и генетики Северо-Западного Федерального Медицинского Исследовательского Центра им. В.А. Алмазова в городе Санкт-Петербург. Большая часть работ, выполняемых в Центре, относится к заболеваниям сердечно-сосудистой системы. Наш научно-исследовательский институт, НИИ Молекулярной биологии и генетики, специализируется на проектах, посвященных изучению генетических факторов в развитии кардиологических и мышечных патологий . (Наталья Смолина, Karolinska Institute (Королевство Швеция), PhD in Medical Science , аспирантура. Работает в Научно-исследовательской лаборатории молекулярной кардиологии и генетики Института молекулярной биологии и генетики, Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова)

Внимание! Программа «Глобальное образование» возобновила свою работу в 2019 году.
Сроки приема заявок на получение гранта - с 11 июня 2019 года по 13 октября 2019 года.

Все стипендии
Стипендия «Глобальное образование» - это президентская программа поддержки студентов из России, проходящих обучение в иностранных университетах. «Глобальное образование» представляет собой схему государственного финансирования, иначе говоря, возможность получить деньги на учебу от Правительства.
Согласно идее проекта, стипендия должна покрывать абсолютно все расходы студента - от стоимости обучения до затрат на питание и транспорт. Общая сумма годовой выплаты может достигать 2,76 млн. рублей. Программа предусматривает стипендии только для студентов лучших вузов мира - Кембридж , Йель , Гарвард , МИТ , - однако список не ограничивается только топовыми вузами и насчитывает почти три сотни университетов.
На данный момент, «Глобальное образование» - это единственная возможность для российского гражданина получить деньги от государства на обучение в зарубежном вузе. Но самое интересное во всем проекте - это то, что информация о нем до сих пор еще недостаточно распространилась, поэтому конкурс на получение финансового покрытия достаточно небольшой. Далее мы расскажем, как участвовать в конкурсе «Глобальное образование» и как повысить свои шансы на успех.

Зачем создана программа «Глобальное образование»?

В первую очередь стоит рассказать о том, зачем президентская программа вообще была создана. Ведь речь идет об очень крупных суммах, которые даются студенту безвозмездно, так в чем же логика?
На самом деле, ответ на этот вопрос очевиден: государство финансирует таким образом свое же собственное развитие. Весь стипендиальный фонд направлен на обучение специалистов по пяти приоритетным направлениям: медицина, наука, инжерения, образование и социальное управление . Так как, увы, в России с этими сферами есть определенные проблемы, и далеко не все отечественные университеты могут предоставить качественное образование по данным специальностям, то самый очевидный выход - это отправить лучших студентов за границу.
Ожидается, что студенты, получившие стипендию, помогут внедрить инновации и улучшить социальную и научную сферы в стране. Чтобы вложенные средства окупились, к стипендиатам выдвигается одно требование: обязательное трудоустройство в одну из партнерских компаний сроком от 3 лет. Иначе говоря, получивший финансирование студент обязуется проработать некоторое время в родной стране. Таким образом, вместо дорогостоящего развития образовательной системы, которое невозможно в короткие сроки, государство инвестирует в граждан и, следовательно, в свою же экономику.
По сути, программа «Глобальное образование» гарантирует не только бесплатное обучение в лучших зарубежных вузах, но и дальнейшее трудоустройство. Конечно, обязанность возвращаться в Россию может смутить некоторых студентов, но при принятии решения нужно понимать, что, скорее всего, вернуться придется вне зависимости от того, учится студент за свой счет или за счет государства: в развитых странах рынок труда очень активен, а преимущество имеют именно местные студенты, тогда как иностранцам найти хорошую работу и задержаться в стране куда сложнее. Возвращаясь в Россию по программе «Глобальное образование», выпускник с иностранным дипломом имеет более реальные возможности не только построить карьеру, но и сделать жизнь в своей стране лучше.

Стипендия «Глобальное образование» рассчитана на очень широкую группу россиян.
Первое требование к кандидату - это наличие высшего образование, то есть диплома бакалавра или специалиста. Таким образом, получить стипендию «Глобальное образование» можно только для обучения в иностранной магистратуре или аспирантуре. По мнению многих специалистов это довольно мудрая политика, так как именно пост-дипломное образование за рубежом отличается очень высоким качеством и позволяет довести до совершенства навыки, полученные на бакалавриате.
Второе и, вероятно, самое важное требование - это самостоятельное поступление в один из ведущих университетов за границей по приоритетным направлениям. Для участия в конкурсе кандидат должен иметь свидетельство о зачислении в университет из списка на программу, которая попадает в одну из пяти категорий - медицина, инженерия, образование, наука и социальное управление. По факту, в эти категории входит огромное множество специализаций - от робототехники до менеджмента в сфере культуры. При этом, большинство участвующих в программе вузов не отличаются высокими требованиями к абитуриентам. Для поступления в 80% унивеситетов из списка достаточно иметь средний балл около 4.0 из 5 и знать язык обучения (в большинстве случаев английский) на уровне Upper-Intermediate.
Третье условие - это отсутствие судимости и официальных проблем с уголовным кодексом. Под категорию осужденных попадают только те, кто официально был признан виновным в уголовном преступлении, административные нарушения не считаются.
По сути, в ограниченную этими тремя критериями группу попадают практически все выпускники вузов, которые владеют иностранным языком и нашли в себе достаточно мотивации к дальнейшему обучению. Ни возрастных, ни этнических или каких-либо других ограничений к абитуриентам нет: поступить может любой гражданин РФ с высшим образованием в любом возрасте.

Какие профессии не входят в программу?

Увы, выпускникам с дипломами большинства гуманитарных факультетов прямой доступ к стипендии «Глобальное образование» закрыт. Так как программа ограничена конкретным списком специальностей, хоть и довольно широким, многие факультеты в список не вошли. Студентам с дипломами в области социологии, лингвистики, искусствоведения, философии, экономики, юриспруденции и других типично гуманитарных специальностей получить финансирование для обучения по своей специальности невозможно. Однако даже у гуманитариев есть шанс участвовать.
Так как в список программ направления “Социальное управление” входит достаточно много близких к гуманитарным дисциплинам программ, выпускники вышеуказанных факультетов могут поступить в зарубежный вуз на близкие к своей специальности программы. Например, социолог может поступить на программу “Социальная политика”, финансист - на программу “Экономика здравоохранения”, а искусствовед - на программу “Управление культурным наследием”. Причем это абсолютно реально, так как многие зарубежные вузы с радостью принимают студентов даже при значительной разнице между предыдущим образованием и выбранным курсом: особенно в этом плане стоит обратить внимание на США и Великобританию . Таким образом, стипендия «Глобальное образование» доступна практически всем бакалаврам.

Кто может получить стипендию «Глобальное образование»?

Пусть конкурс на стипендию «Глобальное образование» довольно небольшой, всё же финансирование получают не все подряд. Решение о присуждении принимается на основании конкретных показателей, которые описаны далее в порядке приоритета:

-Место в электронной очереди . Как ни странно, самым важным критерием при расчете рейтинга студента является дата подачи заявки. Самый высокий рейтинг имеют те кандидаты, которые подали заявку раньше всех. Поэтому, чтобы наверняка получить стипендию к началу обучения, необходимо подать заявку как можно раньше. Но, так как стипендия присуждается в 4 этапа каждый год - дедлайны распределены на март, июнь, август и ноябрь, - для того, чтобы повысить свой шанс на успех, достаточно зарегистрироваться в конце любого из этих месяцев.
-Обучение за рубежом . Рейтинг кандидата также увеличится, если он учился или учится на момент подачи заявки в зарубежном вузе. То есть, финансирование можно получить даже удаленно, например, на второй год магистратуры за рубежом, обучаясь на первом - именно таким студентам и будет отдан приоритет во вторую очередь.
-Профессиональный опыт . При отборе стипендиатов комиссия учитывает бэкграунд участников, в том числе и профессиональный. В этом отношении приоритет могут получить уже опытные кандидаты, проработавшие по специальности несколько лет. Поэтому, в отличие от других стипендиальных программ, в конкурсе «Глобальное образование» возраст может стать преимуществом, а не препятствием.
-Публикации в научных изданиях . Кандидаты, имеющие на момент поступления публикации в авторизованных научных журналах, получат дополнительный бонус в конкурсе. Однако, если студент их не имеет, его рейтинг не снижается - в конце концов, только малая часть кандидатов могут похвастаться научными статьями, да и рейтинг от их наличия увеличивается не так сильно (по крайней мере, в 2 раза меньше, чем при большом сроке регистрации).

Как получить стипендию? - Пошаговая инструкция

Регистрация . Первый шаг к получению государственного финансирования - это регистрация на официальном сайте. Для регистрации кандидату необходимо указать свои имя и фамилию, электронную почту и пароль. После регистрации студент получает электронное письмо с просьбой подтвердить электронный адрес.
Заполнение анкеты . Анкета на получение стипендии заполняется онлайн: кандидату нужно только ввести необходимые данные в личном кабинете и нажать кнопку “Получить регистрацию в электронной очереди”. Необходимая информация включает в себя паспортные данные (причем как гражданского, так и заграничного паспорта), СНИЛС и ИНН (при наличии), информацию о предыдущем образовании, информацию о профессиональном опыте и публикации в научных изданиях.
Подтверждающие документы . По факту заполнения заявки студенту присваивается место с электронной очереди и предоставляется время на загрузку сканов подтверждающих документов. К необходимым документам относятся паспорт РФ, заграничный паспорт, дипломы и аттестаты, свидетельствующие о предыдущем образовании, трудовая книжка (при наличии), справка об отсутствии судимости, письмо о зачислении в университет и счет на оплату обучения (если оно платное).
Ожидание решения комиссии . После того, как все подтверждающие документы отправлены, кандидату остается только ждать. Список студентов, которые получили стипендию, публикуется в течение месяца после завершения очередного этапа конкурса.
Получения финансирования . Если кандидат оказался достаточно удачливым, чтобы найти свое имя в списке победителей, то его дальнейшие действия очень просты: подписание договора на присуждение стипендии, где указаны условия и обязательства стипендиата перед спонсором, и далее - формальности, необходимые непосредственно перед отбытием студента в другую страну - виза, авиабилеты и прочие ответственные, но очень приятные шаги.

«Глобальное образование» 2017–2025

С некоторой стороны программу «Глобальное образование» 2013-2016 года можно назвать провалом: стипендий оказалось больше, чем подходящих кандидатов. К счастью, это не демотивирует власти, а наоборот, заставляет продлить программу для полной реализации её целей. Второй круг проекта «Глобальное образование» запущен в 2017 году и планируется к продлению до 2025 года. Таким образом, в 2016 году федеральное финансирование вовсе не закончилось, а только начало развиваться. Для российских студентов по-прежнему сохраняется возможность поехать за границу в лучший вуз совершенно бесплатно, и не воспользоваться этой возможностью просто нельзя.

Стипендия «Глобальное образование» - Список университетов

В утвержденный список ведущих зарубежных вузов, участвующих в программе «Глобальное образование» входит 288 университетов. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте программы, мы же здесь приведем лучшие вузы по странам:
США

Великобритания

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.


Австралия

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.


Канада

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.


Нидерланды

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.


Германия

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.


Швейцария

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.


Швеция

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.


Норвегия

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.


Франция

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.


Италия

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.


Бельгия

Программа «Глобальное образование» - Список работодателей

В список работодателей-партнеров программы к сентябрю 2016 года входит более 500 государственных и коммерческих организаций в крупнейших городах России. Чтобы читатель мог сориентироваться в отношении перспектив после обучения за рубежом по программе «Глобальное образование», далее мы приводим список самых известных компаний и диапазон зарплат, на которые стипендиат может претендовать по окончании учебы за рубежом.
Компания Сфера деятельности Вакансий Стартовая зарплата, руб.
Ростех Высокие технологии, логистика, гражданское строительство, финансы, управление 25 70,000 - 200,000
Объединенная авиастроительная корпорация Машиностроение, транспорт, высокие технологии, финансы 10 50,000 - 100,000
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) Машиностроение, морской транспорт, финансы, ИТ 8 72,000 - 120,000
Лаборатория Касперского ИТ, высокие технологии, консалтинг, финансы 126 40,000 - 100,000
Инновационный центр “Сколково” Образование, высокие технологии, ИТ, финансы 34 50,000 - 130,000
МГМУ им. Сеченова Медицина, здравоохранение, образование 12 40,000 - 60,000
Государственный академический Большой театр России Искусство, культурное наследие, образование 4 30,000 - 150,000
Р-Фарм Фармакология, биоинжиниринг, наука, здравоохранение, продажи 102 40,000 - 120,000
МГУ им. Ломоносова Образование, наука, управление, высокие технологии 45 50,000 - 200,000
Высшая школа экономики Образование, наука, управление 23 40,000 - 150,000
НИЯУ МИФИ Наука, образование, высокие технологии 5 35,000 - 130,000

Любой гражданин РФ с высшим образованием (не ниже бакалавра) имеет возможность получить грант на обучение в одном из ведущих мировых университетов с обязательством вернуться в Россию и не менее 3-х лет работать в организации предусмотренного Программой профиля.

Кто может принять участие в программе?

Граждане РФ, имеющие высшее образование (бакалавр или специалист);
Поступившие в один из ведущих мировых университетов по программам магистратуры, аспирантуры (PhD), ординатуры;
Намеренные после окончания учебы продолжить свою карьеру в ведущих российских компаниях по своей специальности, соответствующей приоритетным направлениям программы.

СРОК ПРОГРАММЫ:
Программа продлена до 2019 года!
1 конкурсный отбор 2019 года: 11 июня 2019 - 13 октября 2019

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ:
4,41 млрд. рублей (1,47 млрд. ежегодно)

СУММА ГРАНТА ВЫРОСЛА В 2 РАЗА!

ЛИМИТ НА ОДНОГО УЧАСТНИКА:
2 763 600 рублей в год (ранее - 1,38 млн. рублей в год)

ОЖИДАЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:
н е менее 1500 человек

Что покрывает грант?

  • Компенсация стоимости обучения
  • Компенсация сопутствующих расходов, в том числе:
  • Проезд до места обучения и обратно
  • Проживание
  • Медицинское страхование
  • Питание
  • Учебная литература

Какие страны и университеты участвуют в программе?

В программе участвуют 288 ведущих иностранных университетов, входящие в топ-300 мировых вузов.
Представлены университеты следующих стран:
  • Австралия
  • Австрийская Республика
  • Аргентинская Республика
  • Государство Израиль
  • Ирландия
  • Итальянская Республика
  • Канада
  • Китайская Народная Республика
  • Гонконг
  • Тайвань, Китай
  • Королевство Бельгия
  • Королевство Дания
  • Королевство Испания
  • Королевство Нидерландов
  • Королевство Норвегия
  • Королевство Саудовская Аравия
  • Королевство Швеция
  • Мексиканские Соединенные Штаты
  • Новая Зеландия
  • Республика Колумбия
  • Республика Корея
  • Республика Сингапур
  • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
  • Соединенные Штаты Америки
  • Федеративная Республика Бразилия
  • Федеративная Республика Германия
  • Финляндская Республика
  • Французская Республика
  • Чешская Республика
  • Швейцарская Конфедерация
  • Южно-Африканская Республика
  • Япония
С полным списком университетов, участвующих в программе, можно познакомиться

Какие направления обучения задействованы в программе?

1. Подготовка научных кадров : Математика и механика; Компьютерные и информационные науки; Информатика и вычислительная техника; Информационная безопасность; Физика и астрономия; Физико-технические науки и технологии; Химия; Химические технологии; Технологии материалов; Нанотехнологии и наноматериалы; Науки о земле; Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия; Биологические науки; Промышленная экология и биотехнологии; Техносферная безопасность и природообустройство; Архитектура; Техника и технологии строительства; Электроника, радиотехника и системы связи; Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии; Электро - и теплоэнергетика; Ядерная энергетика и технологии; Машиностроение; Техника и технологии наземного транспорта; Авиационная и ракетно - космическая техника; Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно -космической техники; Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта.

2. Подготовка педагогических кадров: Образование и педагогические науки.

3. Подготовка медицинских кадров: Науки о здоровье и профилактическая медицина; Фундаментальная медицина; Клиническая медицина; Фармация.

4. Подготовка инженерных кадров: Математика и механика; Компьютерные и информационные науки; Информатика и вычислительная техника; Информационная безопасность; Физика и астрономия; Физико -технические науки и Аспирантура технологии; Химия; Химические технологии; Технологии материалов; Нанотехнологии и наноматериалы; Науки о земле; Прикладная геология, Аспирантура горное дело, нефтегазовое дело и геодезия; Биологические науки; Промышленная экология и биотехнологии; Техносферная безопасность и природообустройство; Архитектура; Техника и технологии Аспирантура строительства; Электроника, радиотехника и системы связи; Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии; Электро- и теплоэнергетика; Ядерная энергетика и технологии; Машиностроение; Техника и технологии наземного транспорта; Авиационная и ракетнокосмическая техника; Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники; Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта.

5. Подготовка управленческих кадров в социальной сфере: Экономика и управление

Какие требования предъявляются к кандидатам?

  • Гражданство Российской Федерации
  • Законченное высшее образование (бакалавриат/специалитет или выше)
  • Наличие документа о зачислении в зарубежный университет из списка
  • Соответствие выбранной образовательной программы списку утвержденных специальностей
Более подробно с требованиями к кандидатам на участие в программе "Глобальное образование" можно познакомиться

Что может помочь усилить заявку?

  • Опыт профессиональной деятельности по специальности
  • Наличие публикаций по результатам исследований и разработок в научных журналах, индексируемых в Scopus или Web of Science
  • Обучение в ведущей иностранной образовательной организации на момент подачи заявки

Основное обязательство участников программы - возвращение в Россию по окончании программы и трудоустройство в компании из утвержденного списка на срок не менее 3 лет

529 компаний в утвержденном списке:
  • Около 300 российских компаний, в т.ч. Ростех, Росатом, Роснано, ОАК, ОСК, ОДК, РУСАЛ и др.
  • Более 100 высших учебных заведений
  • Более 100 научных организаций
  • Предполагается дополнение и обновление списка на регулярной основе
  • В течение 30 календарных дней после окончания обучения необходимо вернуться в Российскую Федерацию
  • В течение 3 месяцев после возвращения необходимо трудоустроиться в одну из организаций-работодателей

Чем вам может помочь Ай Класс?

  • Мы полностью проконсультируем вас по программе "Глобальное образование"
  • Поможем с выполнением основного условия участия в программе - получения документа о зачислении в зарубежный университет

Официальный сайт программы
www.educationglobal.ru

Государственная программа финансирования обучения граждан РФ, поступивших в ведущие зарубежные университеты, а также их трудоустройства согласно полученной квалификации​

​Уважаемые студенты!

Сообщаем вам, что в программе «Глобальное образование» произошли следующие значимые изменения :

- расширен список зарубежных вузов и образовательных программ , на которых могут обучаться участники программы (на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от «15» июня 2015 года № lioi-p «О перечене иностранных образовательных организаций», http://government.ru/docs/i8567)
Было: 27 стран, 227 вузов. Стало: 32 страны, 288 вузов

- увеличена максимальная сумма гранта на одного победителя в год (на основании Постановления Правительства РФ от «26» июня 2015 года № 635 «О внесении изменений в Программу социальной поддержки граждан Российской Федерации»
Было: 1381 8oo руб. Стало: 2 763 боо руб. в год на одного участника

- изменены целевые показатели по количеству граждан Российской Федерации, которые могут получить социальную поддержку в рамках государственной грантовой программы (на основании Постановления Правительства РФ от «26» июня 2015 года № 635 «О внесении изменений в Программу социальной поддержки граждан Российской Федерации», http://www.szrf.ru )

Было: не менее 1500 граждан. Стало: не менее 718 граждан.

- расширен список работодателей до 544 организаций (на основании протоколов заседаний наблюдательного совета Программы от 29.01.2015 года №ДЛ-4/05пр, от 21.04.2015 года №ДЛ-14/05пр, от 10.07.2015 года №ДЛ-27/о5пр)



Подробнее о программе "Глобальное образование"


28 декабря 2013 года подписан Указ Президента Российской Федерации № 967 «О мерах по укреплению кадрового потенциала Российской Федерации» , который закрепил принципы реализации Программы социальной поддержки граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации и обучающихся в них по специальностям и направлениям подготовки, качество обучения по которым соответствует лучшим мировым стандартам, и по обеспечению их трудоустройства в организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, в соответствии с полученной квалификацией. Впоследствии Программа была утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2014 года № 568.

Программа направлена на сохранение и приумножение научных, педагогических, медицинских и инженерных кадров, управленческих кадров в социальной сфере, а также на поддержку граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации, и их последующее трудоустройство.

Требования к кандидату

  • гражданство Российской Федерации;
  • наличие документа о поступлении или обучении в ведущей иностранной образовательной организации, включенной в перечень иностранных образовательных орган​​изаций​ , утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2014 г. №1094-р по образовательной программе магистратуры, аспирантуры или ординатуры;
  • отсутствие непогашенной судимости или неснятой судимости;
  • наличие документа об образовании и о квалификации (диплома бакалавра или специалиста (дипломированного специалиста);
  • отсутствие на момент регистрации в электронной очереди оснований для освобождения участника Программы от исполнения обязательств по трудоустройству согласно пункту 4 Правил возврата средств .

Работаем с компанией EFL уже три года и не ищем другого партнёрства.

Хочу поблагодарить команду EFL за хорошую, качественную и своевременную работу и помощь в выборе школ для моих детей.

Хочется отметить, что выбор школ когда ты находишься в России и в Англии — это две большие разницы. Но сотрудники успешно комбинируют и координируют действия,подыскивая варианты, основываясь на интересах клиента и особенностях детей в России, созваниваются со школами и назначают аудиенцию с детальным просмотром всех интересующих вопросов в Англии.

Я сотрудничаю с компанией с февраля 2015 года. На сегодняшний день мы просмотрели и отработали около 30 вариантов с учетом моих запросов из огромного количества школ. 6 из них посетили лично, пообщавшись с директорами, стафом и детьми, с частью провели переговоры, некоторые отпали по причине удаленности или несовпадению запрашиваемых интересов и отсутствия мест для обоих детей.

Проблема в том, что у меня двое детей 12 и 13 лет, которые учатся в Англии, и при смене школы нужно учитывать и сравнивать очень много моментов, чтобы смена не стала в минус. Поэтому мне была так важна квалифицированная помощь в выборе школ.

Очень ценно, что Элис Томпсон, с которой мы непосредственно ездили по школам, сама живет в Англии и работает со школами не первый год. А также имеет дочерей, одна из которых учится в английской школе Очень важно услышать сравнения и рекомендации, советы и оценки каких-то заведений из первых уст и от человека, имеющего личный опыт в данном вопросе. А также нет спешки и «гонки» в принятии такого важного решения. Нет давления со стороны фирмы, чтобы вы побыстрее определились.

Напротив, есть желание увидеть однозначную определенность в выборе и дальше поэтапно выстраивать работу с той школой, в которую хочется попасть. Очень подкупает простота в общении и человеческий контакт, как с родителями, так и с детьми. В любое время можно обратиться за советом и помощью не только в выборе школы, но также и в выборе стратегии и тактики для поступления в учебное заведение на любом этапе или при выборе репетитора.

Девочки, которые изначально занимались подбором вариантов были очень вежливы и пунктуальны в составлении и отправлении таблиц и назначении встреч в школах. Отдельное спасибо за это.

В данный момент мы продолжаем сотрудничать.

Тем кто серьезно хочет подойти к вопросу подбора школы для своего ребенка очень рекомендую эту компанию. Я имела опыт сотрудничества с крупными российскими компаниями в сфере обучения за рубежом. Это хорошие специалисты, но они имеют очень маленький практический опыт, выезжая в школы на несколько дней или часов. А в данном случае, находясь в России, вам помогут выбрать варианты, а затем вы сможете осмотреть все собственными глазами в Англии в компании не только переводчика, но также грамотного и компетентного специалиста EFL.

Всем удачи в этом нелегком, но, уверена, стоящем того деле.

Я в Фейсбуке: https://www.facebook.com/svetlana.silko.9

Когда родители предложили мне перевестись в английскую школу, я решил, что это поможет мне в моем обучении, так же я могу получить хороший опыт. — это замечательная школа Великобритании, здесь замечательные люди, в меру с юмором, также школа находится в отличном состоянии.

Первый день в школе был не настолько весел, как хотелось бы, но когда ты привыкаешь, ты очень рад, что ты здесь. Никаких трудностей в первое время я не испытывал, если что, то везде помогут без каких-либо проблем.

Совсем скоро я заметил, что говорить и понимать на английском стал гораздо лучше. Мне стало легче общаться. У нас международный колледж, и я подружился как с русскими, так и ребятами из других стран. Мы регулярно посещаем разные города Англии, так же иногда есть отдельные поездки в Лондон.

Сложно сравнивать образование в России и Англии. Образование за рубежом сильно отличается от привычного нам. Здесь очень разные системы обучения и если я их всех начну перечислять, то это займет много времени, но могу сказать, что учиться и общаться с учителями в школе Великобритании намного легче, уроки здесь больше в устной форме.

Пока любимые предметы я выделить не могу, но мне легче дается английский и Global Perspectives (география, история, призыв бережно относиться к природе одним уроком). Кроме учебы в Alexanders College я активно занимаюсь спортом. Школа Великобритании дает возможность попробовать себя в разных видах. Волейбол и футбол, регби — до этой школы вообще не интересовался этими видами спорта.

Сейчас я не уверен, хочу ли остаться в Англии после окончания школы, вернусь ли в Россию или буду поступать в ВУЗы каких-то других стран. Но у меня есть время для раздумий. Я в Alexanders College, и учеба здесь дает мне большой выбор в будущем. Одно я знаю наверняка — если у вас есть возможность получить образование за рубежом, обязательно воспользуйтесь ей. Школа Великобритании — это важный опыт и хороший старт для будущей жизни.

Мой опыт обучения в Англии начался с языковых курсов. В 16 лет компания EFL помогла мне приехать в Англию впервые.Тогда я изучал и совершенствовал мой английский в языковой школе Anglo-Continental в Борнмунте. Затем год спустя я 4 месяца провел в Eastbourne School of English в Истборне, проходя интенсивный курс подготовки к международному экзамену IELTS. После 10 класса я задумался о поступлении в английский колледж, а затем и в университет.

Вместе с EFL мы выбрали оптимальный вариант для моей дальнейшей учебы. Для поступления мне понадобились выписки оценок из российской школы, аттестат, сертификат IELTS и небольшое эссе, в котором я рассказал о себе и объяснил причину выбора своей будущей профессии.

На данный момент я успешно окончил программу IBF (International Business Foundation) в Chichester College и официально являюсь студентом University of Portsmouth, BA (Hons) Business and Management. Мое обучение в университете начинается в сентябре 2015 года.

Мой опыт обучения в Англии говорит о том, что образование здесь значительно отличается от образования в России. От студентов требуют очень много, пунктуальность и самоорганизация обязательны. Частой причиной отчисления из колледжа служит непосещение занятий. С другой стороны преподаватели всегда рады помочь студентам по всем вопросам. В качестве домашнего задания мы часто пишем сочинения на 2000 или 3000 слов, на написание работы отводится срок в 2-3 недели. Учителя снабжают нас всеми дополнительными материалами по заданной тематике.

В общежитии колледжа Chichester College созданы очень хорошие условия проживания. Здесь размещаются и англичане, и французы, и испанцы, и арабы, и эстонцы, и латыши. Очень дружный коллектив и много общих мероприятий. Кухня обустроена так, чтобы каждый мог готовить то, что хочет, при этом не мешая другим. Комнаты теплые и уютные. В каждой есть своя ванная комната.

EFL — профессиональный коллектив консультантов по любым вопросам, касающихся получения образования в Англии. Сотрудники EFL помогли мне сделать правильный выбор и помогают по сей день. Мне очень повезло работать с ними.

До 2012 года я никогда не обучалась за границей, но в нашей семье стоял вопрос о моем отправлении в колледж Англии на целый год. Изначально я очень боялась и не хотела уезжать от своих родных и близких, так как было страшно оказаться одной в чужой стране. Чтобы принять такое ответственное решение, летом того же года я полетела в Великобританию, узнать и увидеть своими глазами, как это учиться в Англии. Мое пребывание в Англии началось вместе с агентством EFL. Здесь я учусь уже третий год и не жалею о сделанном выборе.

До моего приезда я не очень хорошо знала английский язык, от чего не становилось спокойней. В первый же день пребывания в Англии со мной связалась Элис, мы очень хорошо поговорили, она меня успокоила, через пару дней приехала навестить меня, и тогда я поняла, что могу обращаться к ней по любому вопросу. Мне настолько понравилось в Великобритании, что на первой же неделе я определилась со своим выбором - я еду учиться на год.

Школу мне подобрала сама Элис, учитывая все пожелания моих родителей и меня самой.

Мы выбрали Alexanders College. Я проучилась там два года, и эта школа стала для меня как второй дом, я сама просила родителей оставить меня там на второй год, где я и закончила курс GCSE. В первый год обучения было довольно сложно, так как другая страна, новые люди из разных стран, только английская речь. Так что я всегда звонила Элис, если у меня возникали какие-­либо проблемы. Я очень полюбила этот колледж, мы все там жили одной дружной семьей. С учителями всегда можно было найти общий язык, они всегда помогали в трудных ситуациях и очень любили, когда я обращалась к ним за помощью.Теперь для меня лучший колледж Англии — Alexanders College.

Мы жили отдельно от мальчиков - мальчики в одном доме, девочки в другом, и всегда вокруг были воспитатели, с которыми можно было поговорить о чем угодно, они бы всегда помогли и поддержали в трудной ситуации. В этом колледже всегда можно было найти кого-­нибудь, с кем ты хочешь поговорить. Территория закрытая, целый день расписан по минутам, это учит дисциплине, распорядку дня и планов на ближайшее и дальнейшее будущее.

Я очень рада, что я выбрала именно это агентство, с которым я буду идти вместе все мое обучение за границей. Я знаю, что многие другие агентства почти никак не участвуют в процессе обучения, а это очень важно. Это действительно большая удача встретить Элис и ее команду, ты всегда уверен, что за спиной опора и поддержка, что бы не случилось, а также большая поддержка по отношению учебы, ведь это очень важно подобрать именно такой колледж Англии, где тебе будет комфортно и приятно учиться, а EFL в этом специалист!

В Англии я встретила девочку, которая стала мне самым близким другом, с которой мы до сих пор общаемся. Изначально она приехала с другим агентством и ей не нравилось их отношение. Я посоветовала ей агентство EFL, и она связалась с Элис сразу же, так как она знает, какую поддержку я получаю от Элис и ее команды.

Огромное спасибо агентству English for Life за заботу и усердную работу! Если у вас есть какие­ либо вопросы, вы можете обратиться ко мне по вот этой ссылке: http://vk.com/id22321068 . Буду рада вам помочь!

Об учёбе в Англии я начал задумываться давно, но это было больше несбыточной мечтой, нежели реальностью. Благодаря EFL и огромным усилиям это стало возможно.И вот я окончил первый курс по программе A-level в Duff Miller College. Это британский колледж (около 85% британцы) с медицинским уклоном. Именно это и послужило причиной выбора.

Хочу написать не просто отзыв, а небольшой гайд по учёбе в Англии (все описанные проблемы и их решения я проверил на собственном опыте).

Если вы планируйте учиться в Англии, готовьтесь к трудностям. Здесь они будут ждать на каждом шагу: понимание английской речи, профильный английский, разница в учебной программе, и наконец, самое сложное для преодоления — экзамены. Готовьтесь по началу ничего не понимать, особенно если никогда до этого не разговаривали с носителем языка. Лично я адаптировался к местному произношению около недели, может полторы. Но когда я наконец понял, что мне говорят, меня уже поджидала вторая трудность. Профильный английский — это то, на что следует обратить внимание ещё дома. Все понятия вывернуты с ног на голову, даже если ты понимаешь, что именно нужно сказать и можешь объяснить по-русски, то совсем не факт, что будет хотя бы отдалённо похожее на английском. Эта проблема решается очень простым путём, купить книжки и читать с упорством, вооружившись карандашом (как-будто ты читаешь учебник английского языка в 5 классе). Медленно подходим к последней проблеме, даже не так, к ПРОБЛЕМЕ. Экзамены тут очень отличаются от тех, которые мы делаем в России. Я приведу пример: часть С по ЕГЭ — задания подразумевающие развёрнутый ответ, так вот, тут каждый экзамен/контрольная будет длиться не больше часа,а объём заданий частенько больше, чем часть С на ЕГЭ (для интернациональных студентов, кто живёт меньше 2 лет в Англии есть хитрость. Этим студентам разрешается брать словарик на экзамен и добавляют от 10% до 25% дополнительного времени).

Поверьте мне: один час, а зачастую и 45 минут — это катастрофически мало. 8-12 заданий, состоящий из нескольких пунктов, с развёрнутым ответом — это слишком много. По началу я не успевал делать и 70% от всей работы, но этот показатель улучшается путём тренировки в решении таких тестов, и делать их нужно как можно больше.

ПРОЖИВАНИЕ

Я живу один в комнате в общежитии, но это больше напоминает маленькую квартиру. Проблема в том, что это очень дорого, такие «квартирки» при колледжах стоят обычно в 2-3-4 раза дороже, чем просто аренда квартиры.

В моём общежитии есть столовая, прачечная. Чувствую больше всего денег уходит на house parent’aм, на то чтобы дети не пили, не курили и тд. Если вы достаточно самостоятельный и едете в Англию для того, чтобы учиться, а не развлекаться (как делают очень многие из моего общежития), то стоит снять квартиру. Можно сделать так: снять общежитие на полгода, а потом переехать на квартиру.

Спасибо EFL, что всегда были рядом, помогали с выбором колледжа и консультировали по бытовым вопросам. Особенное большое спасибо Элис.

Меня зовут Лейла Абдуллаева, мне 25 лет. На данный момент уже 2 года живу и работаю в Чикаго, США. По любым вопросам пишите мне на фейсбук.

Я училась на бакалавра в Волгоградском Государственном Университете, и приблизительно на 3-м курсе начала осознавать, что для достижения большего успеха во время глобализации и вестернизации, необходимо:

а) владеть в совершенстве английским языком;

б) получить качественное образование.

С понимания этих принципов и началась моя «новая жизнь». Итак, первый этап подготовки к поступлению в Английский ВУЗ был – сдача экзамена IELTS. Его можно сдать на территории РФ, а можно приехать в Англию во время летних каникул, взять месячный курс подготовки и по окончании программы сдать экзамен. Я выбрала второй вариант. Я прошла курсы подготовки EILTS в Оксфорде и там же сдала экзамен. Через 1-1.5 месяца сертификат приходит по почте к вам домой.

Этап 2 — поступить в английский колледж для подготовки к поступлению в ВУЗ. Многие могут сомневаться в обязательности этого этапа, но опираясь на свой опыт, я считаю это очень важной стадией. Нужно иметь в виду, что РФ образование и Английское образование кардинально отличаются. Поэтому колледж мне дал хорошую подготовку к тому, что меня ожидает.

Мои главные критерии в выборе ВУЗА были:

1) расположение университета — в Лондоне;

2) сильный экономический факультет;

Мой колледж назывался Kaplan International College London. Здесь мы изучали систему и основные методы английского образования. Нас учили тому, как готовить доклады, проекты, критическому мышлению и, конечно же, академическому английскому. Kaplan College сотрудничает с лучшими университетами Англии. Поэтому после успешной сдачи внутренних экзаменов в колледже – 100 процентная гарантия поступления в выбранный университет.

Я выбрала City University London, Master in Science International Business Economics. Хочу отметить, что благодаря EFL у меня не было никакой головной боли с получением визы и бумажной волокитой c колледжем или университетом.

Мой совет — когда вы принимаете решение что хотите учиться в Англии, будьте готовы много и усердно учиться. Каждый отвечает только за себя. На протяжении всего обучения на магистратуре каждый студент работает над диссертацией на выбранную тему. Поэтому критично важно иметь самодисциплину и не запускать работу над ней. Это очень серьезная работа, которая проверятся комиссий на правильность и плагиат несколько раз. Но благодаря моей подготовке в колледже и серьезному отношению, я закончила магистратуру без проблем и с Merit Degree.

Во всем западном мире есть особенность. Когда ребенку исполняется 18 лет – он уезжает от родителей и начинает самостоятельную жизнь. В РФ, к сожалению, это не так распространено. Со мной это случилось в 20 лет, когда я уехала в Англию на обучение. За два года моего пребывания в Англии я научилась быть самостоятельной, отвечать за свои поступки, решать каждодневные бытовые проблемы, бороться с депрессиями. Хочу отметить, что я замечала очень много случаев, когда молодые парни и девушки не могли бороться с одиночеством в другой стране, сталкивались со сложностями в общении на английском. Имейте в виду, что самое важное в любом деле — это не бояться действовать и общаться. И все обязательно получится.

Компанию EFL и Alice Thompson я знала еще со времен моей первой ознакомляющей поездки в Англию – «подтянуть язык» во времена учебы на первых курсах в РФ Вузе. Тогда я сразу заметила профессионализм и высокий уровень сервиса этой компании. Компания EFL имеет обширные связи на территории Англии и огромный плюс в качественном личном отношении, как говорят в Англии, — personal attitude. Всегда можно позвонить и быть уверенным, что тебе помогут и расскажут, как поступить в любой ситуации. Это больше чем компания/бизнес, которая помогает вам открыть новые возможности в жизни, это ваш советник и друг. Я уехала из Англии 3 года назад, но я до сих пор общаюсь с EFL и слежу за их ростом и развитием с большим интересом.

— Лейла Абдуллаева

Загрузка...